On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.05.16
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 10:42. Заголовок: Иудаизм


"Семь было Священным Числом у всех народов; но ни один из них не воспользовался им для такого физиологического материалистического применения, как евреи. Число Семь было у них преимущественно числом зарождающим, а Девять относилось к Мужескому – причинному началу, поясненному каббалистами, как etz (70, 90) ץצ или «Древо Сада Рая», «двойной гермафродический жезл» Четвертой Расы.
Это было символом «Святая Святых», Три и Четыре числа полового разделения.

Почти каждая из двадцати двух букв еврейского алфавита является просто фаллическим символом.

Из двух вышеуказанных букв одна ayin является отрицательною - буквою Женского Начала, символически – глазом; другая, мужского начала tzâ, рыбий-крючек или дротик. Тогда как у индусов и арийцев вообще, значение было многообразно и относилось почти полностью к чисто метафизическим и астрономическим истинам. Их Риши и Боги, их Демоны и Герои имеют исторические и этические значения.

Однако один каббалист, который в еще неопубликованном труде сопоставляет Каббалу и Зохар с Арийским Эзотеризмом, говорит нам, что:

«Ясные, краткие, суровые и точные выражения евреев во многом и далеко превосходят путанные словоизвержения индусов – именно, как бы в подтверждение такого сравнения, говорит Псалмопевец: «Мои уста говорят моим языком, я не знаю твоих чисел...» (LXXI, 15) ...
Индусский глиф по своей убогости указывает на большую примесь случайных аспектов и на те же заимствованные расцвечения, какие имелись у греков (греков лжецов) и имеются сейчас у масонов; тогда как грубая односложная (и очевидная) бедность еврейского языка указывает, что последний гораздо древнее, нежели другие языки, и потому он и был источником (!?) или был ближе к древнему первоначальному источнику, чем все другие.»


Это совершенно ошибочно. Наш ученый брат и корреспондент судит индусские религиозные системы, очевидно, по их Шастрам и Пуранам; вероятно, по последним и к тому же в их современном переводе, искажающем их до неузнаваемости. Если мы хотим явить сравнение, мы должны обратиться к их философским системам и к их Эзотерическим Учениям.

Без сомнения, символизм Пятикнижия или даже Нового Завета происходит из одного и того же источника. Но также верно, что Пирамида Хэопса, все измерения которой найдены проф. Пиацци Смитом повторенными в мифическом (и приписываемом Соломону) Храме, не может быть позднее по времени, нежели книги Моисея!
Следовательно, если существует подобная великая тождественность, как это утверждается, то она должна быть обязана рабской копии со стороны евреев, но не египтян.

Глифы евреев – и даже их язык – не оригинальны. Они заимствованы от египтян, от которых Моисей получил свою Мудрость; от коптов, вероятно, родственного племени, если и не предков древних финикийцев, и от гиксосов, которых Иосиф Флавий считает их предками. Но кто же эти пастухи гиксосы? И кто – египтяне? История ничего не знает по этому вопросу и принимает спекуляции и теории, возникающие в глубинах соответственных сознаний ее историков[2 -- см. «Разоблаченную Изиду», т. II].
«Хамиты или древние копты происходят из западной Азии и содержат некоторую долю семитизма, свидетельствуя, таким образом, о первичном родственном единстве арийских и семитических рас», говорит Бунзен, относящий великие события в Египте к 9000 годам до Р. Хр.

Факт тот, что в архаическом Эзотеризме и в арийской мысли мы находим величественную философию, тогда как в еврейских рекордах мы встречаем лишь самую поразительную изобретательность в измышлении апофеоза для фаллического почитания и половой теогонии.

Можно убедиться на основании Экзотерических Писаний индусов, что арийцы никогда не основывали свою религию на только физиологических символах, как это делали древние евреи. Что эти тексты являются тоже затемненными, доказывает их противоречивость; различное толкование встречается почти в каждой Пуране и эпической поэме. Но, будучи прочитаны эзотерически, все они явят тождественный смысл."

Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ст.5 шл.2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.05.16
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 10:56. Заголовок: "У израильтян гл..


"У израильтян главною функцией Иеговы было деторождение и Эзотеризм Библии, истолкованный каббалистически, несомненно, указывает, что Святая Святых в Храме была просто символом утробы. Это сейчас доказано вне всяких сомнений посредством числового чтения Библии, вообще, и Книги Бытия, в особенности.

Эта идея, конечно, была заимствована евреями от египтян и индусов, Святая Святых которых символизирована Покоем Царя в Великой Пирамиде и в символах Иони экзотерического Индуизма."
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ст.7 шл.5


"Все, что евреи заимствовали из Египта через Моисея и других Посвященных, было достаточно запутано и искажено в позднейшие времена; но то, что получила от тех и других наша церковь, еще более искажено и ложно истолковано.

Тем не менее, система евреев в этом особом отделе символизма – именно ключе к тайнам астрономии в связи с тайнами рождения и зачатия – ныне доказана, как тождественная с тем миросозерцанием древних религий, которое развило фаллический элемент в теологии.
Еврейская система священных измерений в приложении к религиозным символам, поскольку это касается геометрических и численных комбинаций, сходна с греческой, халдейской и египетской, ибо она была перенята израильтянами в течение веков их рабства и пленения у двух последних народов. Какова была эта система? Автор книги «The Source of Measures» глубоко убежден, что: «Книги Моисея были написаны с целью установить, посредством искусственного языка, геометрическую и числовую систему точной науки, которая служила бы основанием измерений».

Пиацци Смит также согласен с этим. Некоторые ученые нашли, что эта система и эти измерения тождественны с теми, которые употреблялись при построении Великой Пирамиды, но это верно лишь отчасти. «Основою этих измерений была пропорция Паркера», говорит Ральстон Скиннер в своей книге «The Source of Measures».

< ... >
Напомним, сколько раз эзотерическая религия Моисея была подавлена и заменена культом Иеговы, восстановленным Давидом и поставленным на свое место, например, Иезекиилом: сравн. в «Разоблаченной Изиде» (II, 436-42). Вероятно, были веские причины, почему саддукеи, поставлявшие почти всех первосвященников Иудеи, примкнули к Закону Моисея и отвергли, так называемые, «Книги Моисея» – Пятикнижие синагоги и Талмуд."
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.2


"Также и в еврейских Писаниях история сотворения начинается с Божественного Духа и его творческой Эманации – которая есть другое Божество[3].

Зохар учит, что, именно, Первичные Элементы – Троица из Огня, Воздуха и Воды – четыре Части Света и все Силы Природы совокупно образуют Глас Воли, Мемраб или Слово, Логос Абсолютного Безмолвного ВСЕ.
«Неделимая Точка, беспредельная и непознаваемая», распространяется в пространстве и, таким образом, образует Покров – Мулапракрити Парабрамана, - который скрывает эту Абсолютную Точку."
[3] -- мы имеем в виду не общераспространенную или принятую Библию, но настоящее еврейское писание, ныне объясненное каббалистически.

Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.05.16
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 11:31. Заголовок: "Нижеприведенное..


"Нижеприведенное взято из того же самого каббалистического манускрипта, который мы уже приводили в нескольких случаях:

«Лотос, растущий в водах Нила, имел то же значение. Его способ произрастания делал его особо подходящим символом производительных сил. Созревший цветок Лотоса, носитель семени воспроизведения, соединен, подобно плаценте, с матерью-Землею или чревом Изиды через воду чрева, то есть воды реки Нила, посредством длинного верёвкообразного стебля-пуповины. Ничто не может быть яснее этого символа и, чтоб еще более подчеркнуть имеющееся в виду значение, в нем изображается иногда дитя, сидящее в цветке или выходящее из него. Так Озирис и Изида (дети Кроноса или бесконечного времени) в развитии своих природных сил становятся в этом изображении родителями человека под именем Гора. Мы не можем достаточно подчеркнуть значение этой производительной функции, как основы символического языка и научной иносказательной речи.

Мысль этого представления немедленно приведет к размышлению над творческой Первопричиной. Природа в своих действиях образовала чудесный живой механизм, управляемый, присоединенной к нему, живой душой; развитие жизни и история этой души, откуда она и ее настоящее и будущее превышают все усилия человеческого разума[4].
Новорожденный – вечно повторяющееся чудо, доказательство, что внутри мастерской чрева вмешалась разумная творческая сила, чтобы соединить живую душу с физической машиной. Поражающая чудесность этого факта придает священную сокровенность всему, связанному с органами воспроизведения, как обители и месту явного созидательного вмешательства Божества».


Таково правильное толкование основных идей древности чисто пантеистических, безличных и благоговейных представлений архаических философов до-исторических времен.

Это, однако, не так, когда дело касается греховного человечества и грубых представлений, присущих личности. Потому ни один пантеистический философ не преминет найти замечания, следующие за вышеприведенными (и выражающие антропоморфизм иудейской символики), иначе как опасными для святости истинной религии и подходящими лишь к нашему материалистическому веку, прямому следствию и результату этого антропоморфического характера. Ибо это есть основная нота ко всему духу и сути Ветхого Завета, как утверждает рукопись, трактуя о символизме иносказательного языка Библии.

«Потому область утробы должна быть рассматриваема, как самое Святое Место, Sanctum Sanctorum и как истинный храм Бога Живого[5]. Мужчина всегда считал обладание женщиной существенною частью самого себя, дабы из двух стал один, и он это ревниво охранял, как сокровенное. Даже часть обыкновенного дома, где пребывала жена, называлась penetralia, тайное или священное, и отсюда метафора Святая Святых священных строений, основанных на представлении о святости органов зачатия. Доведенная до крайности в описании[6] метафорой, эта часть дома описывается в священных книгах, как находящаяся «между бедрами (столбами) дома», и иногда мысль эта была выявлена в построении широкой двери храмов, помещенной внутри между двумя боковыми столбами».
Никогда подобная мысль, «доведенная до крайности», не существовала среди древних первобытных арийцев."

[4] -- но, во всяком случае, не усилия дисциплинированных психических способностей Посвященного в восточную метафизику и в тайну творческой Природы. Именно невежды прошлых веков осквернили чистый идеал космического творения, сделав его эмблемой лишь чисто человеческого воспроизведения и половых функций.
Эзотерическим Учениям и Посвященным будущего предстоит миссия искупить и облагородить еще раз первоначальную концепцию так печально профанированную теологами и церковными фанатиками невежественным и грубым применением ее к эзотерическим догмам и олицетворениям. Молчаливое почитание абстрактной или нуменальной Природы - единого божественного проявления - есть единая облагораживающая религия человечества.
[5] -- конечно, слова Посвященного в древние Мистерии христианства: «Разве вы не знаете, что вы Храм Бога?» (1, Коринф. III, 16), не могли быть применены в этом смысле к людям: хотя смысл их был, несомненно, утвержден, как таковой, в умах еврейских компиляторов Ветхого Завета. И здесь та пропасть, которая лежит между символизмом Нового Завета и Еврейским Каноном. Эта пропасть осталась бы и постоянно расширялась бы, если бы христианство и, особенно ярко римская церковь, не перекинуло бы через нее мост. Современное Папство в настоящее время совершенно заполнило ее своими догмами о двух непорочных зачатиях и антропоморфическим и, в то же время, кумироподобным характером, приданным им, Матери своего Бога.
[6] -- это было проведено так лишь в еврейской Библии и в ее рабском подражателе – христианском богословии.

Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.05.16
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 11:58. Заголовок: "Это «двойное чр..


"Это «двойное чрево» также указывает на двоякое значение мысли, низведенной от высшего (или духовного плана) к низшему (или земному) и ограниченной евреями последним.

Поэтому число 7 приобрело у них наиболее выдающееся место в их экзотерической религии, культе внешних форм и пустых обрядов. Возьмем, например, их Саббат, седьмой день, посвященный их Божеству Луне, символу зарождающего Иеговы.
Но у других народов число семь было характерно для теогонической Эволюции, Циклов, Космических Планов и Семи Сил (или Оккультных Потенций) в Космосе, рассматриваемом, как Беспредельное Целое - первая высшая Триада которого была недосягаема для ограниченного разума человека.

Тогда как другие народы, в своем вынужденном ограничении Космоса в Пространстве и Времени, занимались лишь его семеричным проявленным планом, евреи сосредоточили это число только в Луне и на этом основали все свои сокровенные вычисления. Потому мы видим, что проницательный автор только что приведенного нами манускрипта замечает по поводу метрологии евреев следующее:

«Если 20 612 будет помножено на 4/3, то произведение даст основание для утверждения среднего обращения Луны; и, если это произведение будет снова умножено на 4/3, то это продолженное произведение даст базу для нахождения точного периода среднего солнечного года… эта формула… окажет большую услугу для нахождения астрономических периодов времени».
Это двойное число – мужское и женское – символизировано также в некоторых хорошо известных изображениях; например:

«Ардханари-Ишвара - Изида индусов, Эридан или Ардан (или еврейский Иордан) - или источник сошествия. Она стоит на листе лотоса, плавающем на воде.

Но это означает андрогину или гермафродита, т. е. фаллос и иони объединенные, число 10, еврейскую букву Yod (י), отвечающую Иегове. Она или, скорее, она-он - дает минуты того же круга в 360 градусов»."
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.9


"К тому, что было написано Томасом Тэйлором в 1797-ом году, можно было бы добавить еще нечто, а именно, что «евреи, очевидно, не поднялись выше... непосредственного Строителя Вселенной», так как «Моисей вводит Тьму над поверхностью бездны, даже не намекая на причину и источник ее бытия».
Никогда евреи в своей Библии – чисто эзотерической, символической книге – так глубоко не унизили свое метафорическое божество, как это сделали христиане, признав Иегову своим единым, живым и, в то же время, личным Богом."

Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.12


"Полковник Уильфорд был первым, кто увенчал свои несчастливые теории относительно индусской Хронологии и Пуран, установив связь между 4,320,000 годами и хронологией Библии тем, что просто уменьшил цифры до 4320 лет – предполагаемого лунного года Рождения, – а д-р Сепп также просто заимствовал идею этого храброго офицера.
Больше того, он продолжал настойчиво считать их собственностью евреев, так же как и христианским пророчеством и, таким образом, обвинял арийцев в заимствовании семитического откровения, тогда как обратное имело место.

Кроме того, не следует обвинять евреев в непосредственном ограблении индусов, о числах которых Ездра, вероятно, ничего не знал. Они, совершенно очевидно и неоспоримо, заимствовали их от халдеев вместе с халдейскими богами. Они обратили 432,000 лет Божественных Династий халдеев в 4320 лунных лет, якобы протекших от сотворения мира до христианской Эры; что же касается до Богов Вавилона и Египта - они спокойно и скромно превратили их в Патриархов.

Каждый народ был, более или менее, повинен в подобном присвоении Пантеона – однажды общего всем – и в переделке универсальных Богов и Героев в национальные и племенные.

Это было еврейскою собственностью в ее новом обличии из Пятикнижия и никто из израильтян никогда не старался навязать это какому-либо другому народу – менее всего европейцам."

Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.3 отд.16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 27.05.16
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.16 11:49. Заголовок: ТАЛМУД (Евр.) "..


ТАЛМУД (Евр.)
"Раввинские комментарии по еврейскому вероучению.
Он состоит из двух частей: древняя Мишна и более современная Гемара.

Евреи, называя "Пятикнижие" писанным законом, называют "Талмуд" неписанным или устным законом. (у.у.у.) "Талмуд" содержит гражданские и церковные законы евреев, приписывающих этой книге большую святость. Ибо, за исключением вышеуказанной разницы между "Пятикнижием" и "Талмудом", первое, как они заявляют, не может претендовать на приоритет перед последним, так как обе были получены Моисеем на Горе Синай от Иеговы одновременно и Моисей одну записал, а другую передал устно."

Блаватская Е.П. "Теософский словарь"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 27.05.16
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 05:59. Заголовок: "Различие между ..


"Различие между словами каббала и массора состоит в том, что первое обозначает акт получения, который мог осуществить только тот, кто достиг определенного возраста жизни, определенного состояния святости и определенной сакральности. Массора же означает передачу без учета особого возраста святости и степени сакральности.

Замысел каббалы состоит в разрешении следующих великих проблем.

1.Природа Высшего Бытия.
2.Источник, Сотворение или зарождение мира, или Вселенной.
3.Сотворение, зарождение или исток ангелов и человека.
4.Конечная участь ангелов, человека и Вселенной — втягивание.
5.Уяснение истинного смысла иудейских священных писаний.

В этом заключается переход от беспредельного к конечному (таков наш способ распознавания различий), происхождение разнородного из однородного или разнообразия из Единства — материи и формы из чистого разума или бесформенного принципа — действие чистого разума на материю; и это, несмотря на бесконечную пропасть между ними, — отношение Творца к сотворению и творениям, чтобы научиться наблюдать то, что мы называем Провидением, Законом или Порядком.

Постижение этих величественных проблем требует самого невозмутимого состояния ума — совершенного абстрагирования от жизненных забот и тревог и, насколько это возможно, горячего желания и решимости знать или получить (или вступить в rapport с истиной).
«Царство Небесное силою берется и бесстрашные покоряют его», — говорит Святой Иоанн. С этим я и представлю Небесную Доктрину Высшего Бытия и Учение сефирот или Эманаций.

Будучи беспредельным по своей природе, которая неизбежно предполагает, что он является абсолютным Единством и непостижим и что нет ничего без него, и что все пребывает в нем, — он называется Эйн Соф, то есть Бесконечное, Безграничное."
Блаватская Е.П. "Десять сефирот"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет